• Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Наша деятельность
    • Управление качеством
      • ISO 9001
      • ISO 9001 в медицине
      • Система GxP
      • ISO 17025
      • ISO/TS 29001
    • Экологический менеджмент
      • ISO 14001
    • Управление охраной труда и производственной безопасностью
      • OHSAS 18001
    • Управление пищевой безопасностью
      • HACCP
      • ISO 22000
    • Энергетический менеджмент
      • ISO 50001
    • Управление рисками
      • ISO 31000
    • Управление активами
      • ISO 55001
  • Обучение
    • Описание курсов
    • График курсов
    • Проживание
    • Реестр выданных сертификатов
  • Новости
    • Новости
    • Галерея
      • Конференции
      • Курсы
  • Материалы
    • Книги
    • Статьи
    • Материалы МОЗМ
      • Документы OIML
      • Рекомендации OIML
      • Руководства OIML
      • Словари OIML
    • OECD GLP
  • Сотрудничество
    • Наши партнеры
      • КООМЕТ
      • Киево-Могилянская академия
    • Наши клиенты
  • Контакты

Управление качеством предоставления медицинской помощи как механизм повышения ее эффективности. (стандарт ISO IWO 1:2005)

  • Описание курса
  • Записаться

Курс обучения предназначен как для государственных медучреждений, так и для частных клиник, как для здравниц, так и для реабилитационных центров, т.е. для тех у кого приоритетом является улучшение здоровья человека, а следовательно – улучшение качества медицинской помощи и реабилитационных услуг.

Курс предназначен для высшего руководства, ответственных за качество медицинской услуги, руководителей отделений и для тех, кто будет разрабатывать и внедрять систему менеджмента качества в Клинике/медучреждении на основе ISO IWA 1:2005/ ISO 9001:2008.

После завершения курса специалисты будут понимать преимущества сертифицированных медучреждений, Клиник и аккредитованных клинических медицинских лабораторий, выгоды медицинского туризма, принципы, структуру, требования и практическое применение международных стандартов серии ISO 9001/ISO IWA 1:2005.

Каждому участнику курса обучения выдается комплект материалов, раскрывающих темы курса-семинара. Участники, посетившие 90 % занятий на курсе-семинаре обучения, будут удостоены свидетельства от Международной школы технического законодательства и управления качеством.

Курс читает: Рамазанова-Стёпкина Елена Альфредовна – директор Международной школы технического законодательства и управления качеством (ISTL), Ведущий Аудитор IRCA систем менеджмента качества в соответствие с ISO 9001, Аудитор систем менеджмента клинических медицинских лабораторий в соответствие с ISO 15189, технический эксперт при процедуре сертификации медицинских учреждений и Клиник на соответствие ISO 9001/ISO IWA 1:2005, Украина.

Оформление заявки на обучение

* поля отмеченные звёздочкой обязательны для заполения
Пожалуйста подождите

Контакты

  • +38 044 5876119, 3375756
  • +38 044 3550562, 3375753
  • management@istl.org.ua, school@istl.org.ua,
  • istl_19@mail.ru
  • Написать нам

Навигация

  • На главную
  • О нас
  • Новости
  • Статьи

Наши партнёры

apk Управление качеством предоставления медицинской помощи как механизм повышения ее эффективности. (стандарт ISO IWO 1:2005)
eba logo Управление качеством предоставления медицинской помощи как механизм повышения ее эффективности. (стандарт ISO IWO 1:2005)

ICCUkraine Управление качеством предоставления медицинской помощи как механизм повышения ее эффективности. (стандарт ISO IWO 1:2005)
trn Управление качеством предоставления медицинской помощи как механизм повышения ее эффективности. (стандарт ISO IWO 1:2005)

Информация о сайте

Все права защищены © 2007-2014.
Материалы на данном сайте принадлежат Международной школе технического законодательства и управления качеством.

ISTL (R) - Международная школа технического законодательства и управления качеством - сделано itpride.net | redesign artstore

Сделано itpride.net | redesign artstore